Особые дети - счастливые дети
Компьютер в детском саду
All articles
19 Июнь 2014
План-график работы стажировочной площадки НИОЦ ФСО ПГСГА
- Article Details
- Published on 19.06.2014 20:34
- Written by
- Category Электронные образовательные ресурсы для детей с ОВЗ
План-график работы стажировочной площадки НИОЦ ФСО ПГСГА
МБУ детского сада №5 «Филиппок» г.о.Тольятти
«Использование ЭОР в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья»
2 этап
2014-2015 год
№ | Содержание работы | Срок выполнения работ | Планируемый результат |
1 | Установочный семинар для тьюторов. | Сентябрь | Утверждение плана работы на 2014-2015 уч.год. |
2 | Круглый стол «Модернизация системы специального дошкольного образования: анализ, перспективы». | Октябрь | Утверждение плана-графика работы стажировочной площадки. График проведения КПК на 2014-2015 уч.год |
3 | Дистанционные консультации | По запросу | |
4 | Экспертиза программы «Использование ЭОР в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья» | Октябрь-ноябрь | Экспертное заключение Министерства образования Самарской обл. |
5 | Подготовка программы для заочных (дистанционных) курсов повышения квалификации по теме «Использование ЭОР в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья» | Ноябрь -декабрь | Расширение круга слушателей курсов |
7 | Подготовка к изданию методических рекомендаций по программе «Использование ЭОР в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья» | Ноябрь-декабрь | Издание методических рекомендаций |
8 | Мониторинг эффективности работы стажировочной площадки | Декабрь | Аналитический отчет мониторинга |
9 | Подготовка и предоставление отчета о деятельности стажировочной площадки | Январь | Отчет о деятельности стажировочной площадки |
10 | Подготовка и публикация статей в рамках темы «Использование ЭОР в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья» | В течение года | Публикация статей в сборниках разного уровня. |
11 | Совершенствование программы повышения квалификации «Использование ЭОР в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку) | Февраль | Усовершенствованная программа курсов. |
12 | Организация очных курсов повышения квалификации «Использование ЭОР в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья» | В течение года | |
13 | Организация дистанционных курсов повышения квалификации «Использование ЭОР в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья» | Январь-май | Расширение круга слушателей курсов |
14 | Круглый стол «Организация деятельности стажировочных площадок», Сетевое взаимодействие тьюторов стажировочных площадок | 1 раз в месяц | Обмен опытом с другими стажировочными площадками Самарской области |
15 | Разработка содержания вновь вводимых модулей | Март-май | Разработка программы КПК с учетом запроса слушателей и экспертиза. |
16 | Подготовка, проведение вебинаров в рамках темы «Использование ЭОР в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья» | Апрель-июнь | Расширение круга потенциальных слушателей. |
17 | Подготовка рекламных баннеров о деятельности стажировочной площадки | В течение года | Расширение круга потенциальных слушателей. |
18 | Информационное сопровождение деятельности стажировочной площадки на сайте детского сада, сайте ПГСГА | В течение года | Публикации в СМИ, размещение информации в сети Интернет |
19 | Доработка и тиражирование учебно-методических комплектов программы | Февраль-май | Издание учебно-методических комплектов |
20 | Проведение мероприятий по обмену опытом с другими стажировочными площадками субъектов РФ | Апрель-июнь | Мероприятия по обмену опытом с другими стажировочными площадками |
04 Июнь 2014
Будем знакомы
- Article Details
- Published on 04.06.2014 13:29
- Written by
- Category Обо мне
Добрый день. Я очень рада, что Вы нашли время и заглянули на мой сайт. Надеюсь, что время проведенное здесь не окажется бесполезным.
Разрешите представиться: меня зовут Людмила Николаевна Жаборовская.
Я уверена в том, что каждый человек, какой бы он не был, может стать успешным.
Я уверена, что несмотря на все невзгоды и неудачи, каждый может найти верный путь.
Я уверена в том, что все обиды и огорчения — это слабость, которую сможет преодолеть каждый.
Заметьте — каждый. И Вы в том числе.
Мой жизненый путь — это мечта.
Моя жизнь — это цель.
Я ставлю цели, достигаю их и становлюсь лучше!
И это того стоит.
Я люблю помогать людям.
Счастливым можно быть только тогда, когда тебя окружают счастливые люди!
28 Май 2014
Консультация 1
- Article Details
- Published on 28.05.2014 00:27
- Written by
- Category Детский календарь
«Отдых с ребенком летом»
Подходит к концу учебный год...И уже скоро, совсем скоро ЛЕТО!!!
Долгожданный отдых - это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие, которое он тоже ждал весь год.
Чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку постарайтесь соблюдать некоторые правила:
• Если вы решили заниматься со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.
• Следует помнить, что выезжая за город, или путешествую по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления.
• Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все свободное время на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.
• Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.
• Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, фаст-фуд не принесет здоровья вашему ребенку.
• Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас и вашего ребенка.
• Планируя экскурсию на отдыхе, обсудите с ребенком заранее, как он к этому относится, если реакция негативна, попробуйте найти компромисс. Попробуйте найти другую экскурсию, которая интересна и вашему ребенку. Советуйтесь с ребенком, будьте внимательным слушателем, ценность общения не в количестве времени, а в качестве общения (внимание, уважение, понимание).
• Собираясь на отдых с компанией, старайтесь брать людей своего круга, которые разделяют ваши интересы, со схожими материальными уровнями. Оптимально ехать на отдых со схожим составом семьи. Одинаковые заботы, одинаковые проблемы, взаимопомощь, уход за детьми.
Помните:
Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!
Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!
Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!
Впереди у вас три месяца летнего отдыха.
Желаем вам интересного лета, хорошего настроения, здоровья!
15 Май 2014
О проекте
- Article Details
- Published on 15.05.2014 02:26
- Written by
- Category Детский календарь
Семья и детский сад - две различные культурные среды, существенно отличные друг от друга, но каждая из которых самоценна. Вместе с тем, в контексте развития ребенка между ним нет кардинальных отличий. Вхождение ребенка в общечеловеческую культуру представляет собой глобальный процесс развития, который происходит в любом месте и в любое время, неважно, в семье, в детском саду или в любой другой культурной среде. Игра, чтение, продуктивная и познавательно-исследовательская деятельность не меняют своего содержания от того, где они осуществляются - в семье или в детском саду, а отличаются только формой.
Несмотря на ряд специфических отличий семьи и детского сада, содержание основных культурных практик в идеальной образовательной модели должно реализоваться ими совместно. Общеизвестно, что для родителей систематическое участие в развитии своего ребёнка непростое и достаточно утомительное дело. Родителям трудно найти для этого время, подобрать развивающее содержание, т.е. определить, чем и как надо заниматься с ребёнком, чтобы он получил своевременное развитие, потому что для маленьких детей не подходят школьные методы обучения.
Для того, чтобы помочь родителям в решении вопросов, связанных с развитием детей от 3-х до 7-ми лет, сотрудники Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ, С.Г. Доронов, Т.Н. Доронова, Е.Г. Хайлова разработали уникальное оригинальное пособие, которое называется «Детский календарь».
Жанр календаря для развивающего пособия был выбран не случайно. В первую очередь это связано с тем, что принцип действия календаря, который предполагает ежедневные действия с ним, наиболее подходит для маленького ребёнка, который охотно будет выполнять простейшее действие, связанное с отрыванием страницы.
На каждой странице календаря даются рекомендации о том, как выполнить с ребёнком задание. При этом, для этого не надо искать сопутствующие материалы - они находятся на данной странице.
Предлагаемое в календаре содержание для развития ребёнка имеет научное обоснование и обладает значительным развивающим потенциалом.
Календарь богато иллюстрирован. В состав иллюстраций включены произведения книжной графики и народного декоративно прикладного искусства, фотографии овощей, фруктов, ягод, животных, что способствует познавательному и эстетическому развитию детей.
Вам не надо заботиться о форме преподнесения материала детям. Все обращения к детям заранее продуманы учёными и представлены в тексте календаря. Взрослые только читают текст, адресованный ребёнку, и действуют в соответствии рекомендации, которые даны для взрослых.
Для ребёнка действия с календарём так же являются достаточно привлекательными, потому что он получает возможность для проявления собственной активности: ежедневно отрывает страничку и участвует в новом и интересном деле. Листков в календаре - много! Значит, у малыша есть надежда на повторное ежедневное содержательное общение с родными и близкими и получение пусть очень скромных, но привлекательных для него вещей. При этом, авторы календаря предупреждают родителей о том, что предлагаемые задания, целью которых является развитие ребёнка, ни в коем случае не являются аналогом школьных домашних заданий и не допускают какого-либо принуждения по отношению к ребёнку.
Диапазон полезных дел для малыша, предлагаемый календарем, достаточно велик, несмотря на закономерные ограничения материала.
Предлагаемые в календаре занятия рассчитаны на минимальную затрату сил и времени родителей и составляют ежедневно не более 5 минут.
13 Май 2014
Родителям
- Article Details
- Published on 13.05.2014 18:02
- Written by
- Category Детский календарь
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Те, кто все еще не с нами! Те, кто не путешествует с нашей дружной
компанией по страницам ДЕТСКОГО КАЛЕНДАРЯ!
Мы ждем Вас!
Скорее, а то можно пропустить все самое интересное!!!
Консультации:
26 Апрель 2014
Копилка достижений
- Article Details
- Published on 26.04.2014 13:56
- Written by
- Category Обо мне
А Вам слабо?
12 Апрель 2014
За советом к специалисту
- Article Details
- Published on 12.04.2014 00:09
- Written by
- Category Особые дети - счастливые дети
За советом к специалисту
![]() |
Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития в условиях консультативного пункта. 2010 год (.PDF) |
|
![]() |
Информационно-коммуникационные технологии как инструмент нового формата взаимодействия дошкольной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ (.PDF) |
|
![]() |
Использование экранно-звуковых средств и специализированных компьютерных программ в коррекционно-образовательном процессе дошкольного учреждения для детей с нарушением зрения (.PDF) |
|
![]() |
Реализация индивидуальных коррекционно-развивающих программ с целью оптимизации содержательного и процессуального компонентов образования (.PDF) | |
![]() |
Знакомим дошкольников с нарушением зрения с птицами. Учебно-методическое пособие (.PDF) | |
![]() |
Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития в условиях консультативного пункта, 2012 год (.PDF) | |
![]() |
Технология «Развитие перцептивной любознательности дошкольников». Серия «Любознайки» («Очарование миром вещей») (.PDF) | |
04 Апрель 2014
Трудоустройство выпускников
- Article Details
- Published on 04.04.2014 16:15
- Written by
- Category Uncategorised
Информация о продолжении обучения выпускников 9 и 11(12) классов общеобразовательных школ
(в разрезе направления обучения)
Информация о продолжении обучения выпускников 9 и 11(12) классов общеобразовательных школ (в разрезе направления обучения) |
||||||||||||||||||||||
ОУ | Классы | Всего выпускников ОУ (на дату приказа о допуске к ЕГЭ, ГИА: указывать всех выпускников: допущенных и недопущенных к ЕГЭ, ГИА) |
из них продолжили обучение в 10 классе | из них: (сумма всех граф равна значению "Всего выпускников ОУ") | ||||||||||||||||||
из них поступивших в вузы: | из них поступивших в ссузы | из них поступивших в учрежения НПО | отчисление в связи с достижением 18 лет | оставлены на повторный год обучения | ||||||||||||||||||
Самарской области | г. Москвы | г.Санкт-Петербург | других субъектов РФ | зарубежные ОУ | Самарской области | Других субъектов РФ | ||||||||||||||||
по техническому направлению | по гуманитарному направлению | по техническому направлению | по гуманитарному направлению | по техническому направлению | по гуманитарному направлению | по техническому направлению | по гуманитарному направлению | по техническому направлению | по гуманитарному направлению | по техническому направлению | по гуманитарному направлению | по техническому направлению | по гуманитарному направлению | по техническому направлению | по гуманитарному направлению | |||||||
МБУ СОШ №86 | 9 кл. | 40 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 7 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | |
11 кл. | 38 | 0 | 10 | 16 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Исполнитель Козлова Марина Валентиновна (30-83-60) | ||||||||||||||||||||||
Директор Л.Н.Беднова | ||||||||||||||||||||||
03 Апрель 2014
Детский календарь как средство создания единого образовательного пространства детского сада и семьи
- Article Details
- Published on 03.04.2014 17:01
- Written by
- Category Детский календарь
«Детский календарь» как средство создания единого образовательного пространства детского сада и семьи
руководитель проекта: Жаборовская Людмила Николаевна,
заместитель заведующего по воспитательно-методической работе
МБУ детского сада №5 «Филиппок»
Резюме проекта:
Название проекта: «Детский календарь» как средство создания единого образовательного пространства детского сада и семьи
Цель проекта – создание, в рамках социального партнерства с семьей, открытого дошкольного учреждения, обеспечивающего эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса, посредством внедрения интерактивных форм («Детского календаря»).
Задачи проекта:
* Систематизация, обновление и пополнение информационных ресурсов, создание информационной системы управления процессом социального партнерства детского сада и семьи;
* Формирование основ информационной культуры, развитие способностей к применению информационных коммуникативных технологий в профессионально-личностной деятельности и навыков работы с ИКТ у педагогов и родителей;
* Разработка и апробация технологий мультимедийного сопровождения процесса взаимодействия детского сада и семьи.
* Создание банка электронных обучающих и развивающих циклов, программ, дидактических и методических материалов на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельности дошкольного учреждения;
* Разработка системы организации консультативной методической поддержки в области освоения педагогами и родителями современных информационно-коммуникационных технологий и применения их в коррекционно-образовательной практике дошкольного учреждения;
* Создание комплексно-интегрированной модели информационно-методического обеспечения социального партнерства в дошкольном учреждении.
Целевая группа участников проекта: педагоги детских садов, внедряющих «Детский календарь» в образовательный процесс (г. Тольятти, Самара, Красный Яр, Новокуйбышевск).
Краткое описание деятельности по проекту:
- проведение конкурсов различного плана и тематики в соответствии с планом на год, направленные на решение образовательных задач и задач формирования позитивной мотивации дошкольников.
- проведение научно-практических конференций и семинаров для педагогов г.о. Тольятти, Самары, Новокуйбышевска, Красного Яра, внедряющих «Детский календарь»
- развитие и сопровождение сетевого сообщества, создание «сетевого облака» сопровождения Программы в наиболее популярных сетевых ресурсах;
- создание мероприятий с применением дистанционных технологий для педагогов и родителей г.о. Тольятти в рамках реализации Программы;
- повышение квалификации педагогов в направлении поддержки учебных программ и новых образовательных технологий, а также развитие методологической и исследовательской компетенции педагогов;
- разработка и распространение учебных и методических пособий, учебных программ, технологий нового поколения;
- развитие проектов, реализуемых совместно с социальными партнерами
- создание современнойМедиатеки: отбор образовательных ресурсов.
- мониторинг участия и достижений детских садов, внедряющих «Детский календарь».
- создание Ассоциации из детских садов Самарской области для ведения совместной деятельности;
- вовлечение вмаксимального количества детских садов в состав Ассоциации;
Результаты проекта:
- создание Ассоциации из детских садов Самарской области для ведения совместной деятельности;
- внедрение инноваций в Самарской области;
- вовлечение вмаксимального количества детских садов в состав Ассоциации;
- создание газеты для родителей «Календарик»;
- создание виртуального журнала для педагогов;
- создание сайта Ассоциации.
Мониторинг проекта будет осуществляться через заполнение детскими садами таблицы вовлеченности в работу в конце года.
Оценка результатов работы проводится по 5-ти бальной шкале.
Содержание деятельности в рамках проекта
- координация детских садов, внедряющих «Детский календарь».
- проведение (организация) совместных мероприятий (вебинары, видеоконференции и т.д.)
- создание сетевого сообщества детских садов внедряющих «Детский календарь», ассоциации.
- разработка информационных материалов и публикации в журналах
- увеличение дополнительных участников
План-график реализации проекта
Проект рассчитан на 3 года: 2012-2016 учебные года.
Начало реализации проекта в г.о. Тольятти – 1 сентября 2012 года.
Описание видов деятельности (мероприятие) | Сроки | Участники | Ответственный |
2012-2013 г.г. | |||
Круглый стол по теме «Направления деятельности учреждения по оптимизации процесса реализации «Детского календаря» (Доронова Т.Н., Доронов С.Г.) как средства реализации формы комплексно-тематического планирования расширенного на сферу семейного воспитания. | Сентябрь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Разработка и утверждение плана опытно-экспериментальной работы «Детский календарь как инструмент нового формата взаимодействия ДОУ и семьи в социализации дошкольников» | Октябрь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Руководитель, координаторы |
Обучающий семинар «Организация образовательного процесса с использованием «ДК» | Октябрь-ноябрь | Педагоги детских садов, внедряющих «ДК» Самарской области | Руководитель, координаторы |
Виртуальный педсовет - Обсуждение проектной деятельности в ДОУ по направлению «Обогащение содержания совместной деятельности взрослого с детьми в семье и в детском саду при реализации различных культурных практик». | Ноябрь | Педагоги детских садов, внедряющих «ДК» Самарской области | Руководитель, координаторы |
Проведение виртуальных консультаций: «ДК» как средство вовлечения семей в образовательный процесс ДОУ», «Содержание совместной деятельности взрослого с детьми в осуществлении следующих культурных практик: – сюжетной игры; – игры с правилами; – продуктивной деятельности; – познавательно-исследовательской деятельности; – чтение художественной литературы». | В течение года | Педагоги детских садов, внедряющих «ДК» Самарской области | Руководитель, координаторы |
Апробация дидактического материала «Детский календарь» предназначенного для детей 4-5 лет. | Январь-май | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Сетевое обсуждение для педагогов по теме «Совершенствование мастерства педагогов в оказании помощи семьям, воспитывающих ребенка с нарушением зрения, выступающих в качестве союзников, в расширении их возможностей в развитии детей и их социализации». | Декабрь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Разработка программы мероприятий по достижению качества в практической работе педагога по вовлечению родителей и других членов семей в принятие решений относительно среды развития и социализации детей дошкольного возраста | Январь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Круглый стол с Т.Н.Дороновой (Встреча с автором «ДК») Перспективы внедрения в Самарской области | Январь-февраль | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Подготовка и публикация статей | Март -апрель | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Анкетирование родителей и педагогов по проблеме установления и реализации партнерских отношений – промежуточный результат (корректировка направлений деятельности участников проекта). | Май | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Размещение результатов анкетирования на сайте | Май | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Сетевой педсовет «Анализ результатов по апробации дидактического материала «Детский календарь» предназначенного для детей 4-5 лет» Анализ работы за 2012-2013 год. Составление отчета. Составление плана работы учреждения на 2013-2014 год» | Июнь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
2013-2014 г.г. | |||
Разработка и утверждение плана на 2013-2014 г. опытно-экспериментальной работы «Детский календарь как инструмент нового формата взаимодействия ДОУ и семьи в социализации дошкольников» | Сентябрь-октябрь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Определение механизмов вовлечения членов семей в процесс совместного принятия решений в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста с нарушением зрения и их социализации. | Октябрь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Круглый стол «Результаты вовлечения родителей в процесс социализации детей в условиях ДОУ». | Ноябрь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Сетевая консультация для специалистов по теме «Дифференцированный подход к вовлечению членов семей в процесс совместного принятия решений по развитию детей с нарушением зрения в ДОУ и их социализации». | Декабрь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Участие в семинаре-совещании федеральных экспериментальных площадок ФИРО «Оптимизация управления взаимодействием детского сада и семьи через использование ИКТ». | Январь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Круглый стол «Обогащение содержания совместной деятельности взрослого с детьми в семье и в детском саду при реализации различных культурных практик». | Февраль | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Апробация дидактического материала «Детский календарь» предназначенного для детей 3-4 года, 4-5 лет. | В течение года | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Проведение практического семинара «Оптимизация партнерских отношений между детским садом и семьей». | Март | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Круглый стол с Т.Н.Дороновой: Промежуточные итоги, перспективы | Апрель | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Подготовка и публикация статей | В течение года | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
создание газеты для родителей «Календарик»; | Апрель-май | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Создание виртуального журнала для педагогов | Май | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Анкетирование родителей и педагогов по проблеме установления и реализации партнерских отношений – промежуточный результат (корректировка направлений деятельности участников проекта). | Май | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Размещение результатов анкетирования на сайте | Май | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Сетевой педсовет «Анализ результатов по апробации дидактического материала «Детский календарь» предназначенного для детей 4-5 лет» Анализ работы за 2013-2014 год. Составление отчета. Составление плана работы учреждения на 2014-2015 год» | Июнь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
Разработка сайта | Июнь | Детские сады, внедряющие «ДК» Самарской области | Экспертная группа |
24 Март 2014
Школьное питание. Старшая школа
- Article Details
- Published on 24.03.2014 23:33
- Written by
- Category Uncategorised