• титульный
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 44

All articles

22 Март 2014

Чему учились, чему научились

               

Read more

Субботник 19 и 20 апреля

         

Read more

День здоровья 7 мая

           

Read more

Гражданская оборона

            

Read more

Фотогалерея

Фотоальбом

 1 сентября 2013-2014 г                       Аллея Славы 30.04.13 г   

 Гражданская оборона                          День здоровья 7 мая   

Субботник 19 и 20 апреля                      Чему учились, чему научились

 

 

Фотоальбом

 

 

 

Read more

09 Декабрь 2013

Результаты внешних проверок

Название документа о проверке, экспертизе Отчет о проделанной работе
  1    

Приложение к акту приемки муниципального бюджетного образовательного учреждения МБУ СОШ №86 к новому учебному 2013 - 2014 году от 08.08.2013

  

 Комплексный план
2 Заключение по результатам независимой внешней экспертизы МБУ СОШ №86 г.о. Тольятти "Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг" (отдел социологических исследований Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования специалистов "Ресурсный центр" г.о. Тольятти), сроки проведения - ноябрь 2013г.  

 Предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 11.02.2014 г.

Ответ на предписание от 11.02.2014 г.

 

Read more

07 Декабрь 2013

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы

Сведения об информационных системах

Школа подключена к сети Интернет с использованием технологий ADSL со скоростью 2 Мбит/с. Провайдер - Интернет-компания АИСТ. В сетевую инфраструктуру лицея интегрирован коммуникационный прокси-сервер, осуществляющий контентную фильтрацию входящего трафика.

В школе функционирует и успешно развивается единое информационное пространство. Его центром является школьный сайт, на котором располагается информация:

  •  о школе, основных направлениях деятельности;
  • о педагогических работниках, администрации;
  • о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах;
  • информация для учащихся (подготовка к итоговой аттестации, ЕГЭ, расписание уроков, звонков, факультативов и т.п.);
  • информация для родителей.

С помощью сайталюбой пользователь сети Интернет может познакомиться с деятельностью школы, фотоотчетами различных мероприятий, узнает много интересного о школе.

Внедрена  автоматическая система учета питания учащихся, основанная на безналичных платежах.

Положение об официальном сайте  в сети Интернет МБУ СОШ №86

Правила использования сети Интернет в Школе

Без качественного и оперативного контроля невозможно управлять школой - для принятия точных и своевременных решений нужна информация. В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», распоряжением правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 729-р для организации оперативного мониторинга и контроля деятельности ОУ в школе функционирует автоматизированная система управления региональной системой образования (АСУ РСО), позволяющая всем участникам образовательного процесса получить актуальную и достоверную информацию о деятельности учреждения, а родители (законные представители) и учащиеся могут получить электронные услуги посредством персонифицированного доступа в АСУ РСО (сведения о посещаемости, успеваемости обучающихся, занятости в системе дополнительного образования), а также  получить консультацию учителей и администрации. Это комплексное программное решение позволяет по - новому выстроить информационное пространство школы. Являясь связующим звеном между всеми участниками образовательного процесса.

АСУ РСО  (электронный журнал)  http://nschool.tgl.net.ru/

 

Электронные образовательные ресурсы

 

Каталог ЭОР с аннотациями  для  учителей и учащихся общеобразовательной школы

Каталог ЭОР для учителей и учащихся начальной школы 

 

Поисковые системы 

Поисковая система «Яндекс» http://www.yandex.ru

Поисковая систем Google (Россия) http://www.google.ru

Поисковая система «Рамблер» http://wwwrambler.ru

 

Read more

08 Ноябрь 2013

Образовательные программы

Реализуемые образовательные программы
(образование по данным программам осуществляется бесплатно)

 

Основные общеобразовательные

 

Уровень

образования

Классы

Реализуемые программы

Нормативный
 срок обучения

Кол-во
обучающихся
за счет областного бюджета

I уровень образования

Начальное общее образование

1-4

Основная образовательная
программа начального
общего образования

4

726

II уровень образования

Основное общее образование

5-6

Основная общеобразовательная программа основного
 общего образования

5

213

7-9

Образовательная программа
основного общего образования

5

115

III уровень образования

Среднее общее
образование

10-11

Образовательная программа
среднего общего образования

2

30

 

 Дополнительные образовательные

Наименование
 программы

Классы

Количество
обучающихся
за счет обл-го бюджета

I

Спортивно-оздоровительное направление

1

"Динамическая пауза"

1 классы

171

2

"Корригирующая гимнастика"

1 а, б, в, г, д, ж; 2-ые классы

269

3

"От игры к спорту"

3 - 5 классы

492

4

"Развитие творческого потенциала"

1 а, б, в, г, д, ж

136

5

"Азбука второклассника"

2 классы

186

6

"Профессия школьник"

3 классы

181

7

"Уроки общения для младших подростков"

4 классы

188

8

"Подвижные игры"

2 - 4 классы

555

9

"Каратэ"

1 е

21

10

"Спортивные танцы"

1 е

21

II

Духовно-нравственное направление

1

"Юные патриоты"

1 а, б, в, г, д, ж; 2 б, е; 3 а, б, е; 4 а, б, г, д

323

2

"Азбука нравственности"

1 - 4 классы

726

3

"Семь вершин успеха"

5 классы

123

III

Социальное направление 

1

"Культура труда"

1 д; 2 - 3 кл.; 4 г, д

348

2

"Все узнаю, все смогу" (проектная деятельность

1 - 5 классы

849

3

 Оригами

2 а, в

38

IV

Обще интеллектуальное направление

1

"Умники и умницы"

2 - 4 классы

555

2

"Информатика и ИКТ"

2 - 5 классы

678

3

"ТРИЗ"

1 а, б, д

77

4

"Компьютерная азбука"

2 д; 3 г, е

78

5

"Мыслим и развиваемся

5 классы

123

6

. "Наука - дело серьезное"

5 классы

123

V

Общекультурное направление

1

"Азбука общения"

2 - 4 классы

555

2

"В мире прекрасного"

1 в, г, ж; 2 а, г; 3 ж

123

3

"Богатырская силушка"

3 в, ж; 4е, ж

83

4

"Звонкая песенка"

1 а, б, в, г, ж; 2 б, г, е

176

5

"Мир искусства - детям"

1 е, 2 в, д; 3 а, б, г; 4 а, б; 5 классы

262

6

"Пойдем в музей"

4 классы

188

 

Педагогическим коллективом используются образовательные технологии, направленные на реализацию основных задач школы и способствующие формированию у учащихся универсальных учебных действий:  Технологии, методы и средства обучения и воспитания

  • технология развивающего обучения «Школа 2100»;
  • технология проблемно-диалогического обучения;
  • технология продуктивного чтения;
  • технология учебных ситуаций;
  • технология оценивания образовательных достижений;
  • технология проектной деятельности;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • информационно-коммуникационные технологии.

Педагогами   школы   эффективно   используются   современные  информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. В школе действует медиатека цифровых образовательных ресурсов, включающая электронные учебники и пособия, Интернет-ресурсы, авторские разработки (презентации, проекты и др.) Две выделенные линии Интернет обеспечивают субъектам образовательного процесса (педагогам и школьникам) открытый доступ к образовательным ресурсам сети и активно используются для организации учебной и внеурочной деятельности. Все учебные кабинеты 1-2 классов оборудованы Министерством образования и науки Самарской области интерактивными досками, МФУ, учебным программным обеспечением, дающим возможность использовать ИКТ на уроках. В учебном процессе используются современные интерактивные средства обучения: интерактивные доски, нетбуки ученика, документ-камеры, системы опроса и мониторинга, цифровые лаборатории (в составе мобильных классов).

Воспитательная среда школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную познавательную деятельность, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды. Образовательно - воспитательное пространство школы непрестанно расширяется, включая в себя всё новые развивающие зоны, так в феврале 2011-2012 учебного года в школе был открыт Центр русской поэзии и культуры. В 2012-2013 учебном году в школе торжественно открыта зона атрибутов Российской и школьной символики.

 В основе воспитательной системы – совместная творческая деятельность детей и взрослых. В центре яркое традиционное общее дело - КТД, позволяющее создать в школе периоды повышенной творческой, эмоциональной активности: «День Знаний», «Мы школьниками стали», «День Матери», «День Музыки», «Именины наук», праздники «Последний звонок», «Чему мы учились, чему научились» - презентация успехов класса и учащихся школы. Яркими мероприятиями учебного года стали: КТД «Праздник осени», КТД «Праздник чая», Фестиваль патриотической песни, конкурс талантов «Минута славы», спортивный праздник «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена», фольклорный праздник «Масленица».

 

 

Read more

07 Ноябрь 2013

Духовно-нравственное воспитание детей с нарушением зрения

Духовно-нравственное воспитание детей с нарушением зрения

Духовно-нравственное воспитание в детском саду для детей с нарушением зрения имеет основополагающее значение для формирования и развития личности ребенка в современном обществе.

Для  успешного вхождения слабовидящих детей в общество важно не только овладение  навыками самообслуживания, общения, обучения различным видам деятельности, но и установление социальных связей, без которых жизнь индивида просто невозможна.

У детей с нарушением зрения и слабовидящих отмечают закономерные изменения в сфере внешних эмоциональных проявлений. Все выразительные движения (кроме вокальной мимики) при нарушениях зрения ослаблены. Даже безусловно-рефлекторные выразительные движения, сопровождающие состояние горя, радости, гнева и др., проявляются при глубоких нарушениях зрения в весьма ослабленном виде. Исключение составляют только оборонительные движения, сопровождающие переживание страха. Все выше перечисленное мешает нормально видящим детям  по достоинству оценивать нравственные, интеллектуальные и другие качества детей с нарушением зрения и слабовидящих.

Одной из главных задач социализации детей с нарушениями зрения является осознание ребенком себя равноправным членом общества, преодоление его страхов, зависимости, робости. Большое внимание должно уделяться личностным изменениям, личностному формированию.

Изменения, происходящие в экономике России в последние десятилетия, затронули также науку, культуру, образование. Центр внимания перемещается на личность, и от степени осознания ее сущности зависит и решение целого ряда задач ее формирования на современном этапе развития общества. Настоящий период в истории России характеризуется возможностью поиска и реализации новых концепций образования, которые, с одной стороны, отвечали бы потребностям современного развития цивилизации, а с другой - обратились бы к духовно-нравственными, историко-культурными, историко-национальным традициями

особенностям психологии российского народа. Эти процессы затрагивают широчайший круг проблем, связанный как с анализом уже состоявшихся образовательных систем, так  и с поиском новых путей формирования личности, которые должны вобрать в себя наилучший  опыт.
Нашим учреждением накоплен опыт сотрудничества  с  различными организациями: некоммерческий фонд «Детский Епархиальный образовательный центр», благочиние Центрального округа Тольятти, некоммерческое партнерство Русский Культурный Центр «Держава»,  детская газета «Ставроша» и др.; а также участие в мероприятиях разного уровня: Областные фестивали детского и юношеского творчества «Пасхальный перезвон», "Вифлеемская звезда" (с 2011 г.); городские Православные образовательные чтения (2009-2011 г.).

Read more

Календарь

<< < Октябрь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31