Особые дети - счастливые дети
Компьютер в детском саду
All articles
22 Март 2014
Чему учились, чему научились
- Article Details
- Published on 22.03.2014 23:08
- Written by
- Category Uncategorised
Субботник 19 и 20 апреля
- Article Details
- Published on 22.03.2014 23:06
- Written by
- Category Uncategorised
Фотогалерея
- Article Details
- Published on 22.03.2014 22:39
- Written by
- Category Uncategorised
Фотоальбом
1 сентября 2013-2014 г
Аллея Славы 30.04.13 г
Гражданская оборона
День здоровья 7 мая
Субботник 19 и 20 апреля
Чему учились, чему научились
Фотоальбом
Предпрофильная подготовка
- Article Details
- Published on 22.03.2014 16:23
- Written by
- Category Uncategorised
Предпрофильная подготовка. 9 класс
09 Декабрь 2013
Результаты внешних проверок
- Article Details
- Published on 09.12.2013 10:00
- Written by
- Category Uncategorised
№ | Название документа о проверке, экспертизе | Отчет о проделанной работе |
1 |
Приложение к акту приемки муниципального бюджетного образовательного учреждения МБУ СОШ №86 к новому учебному 2013 - 2014 году от 08.08.2013
|
Комплексный план |
2 | Заключение по результатам независимой внешней экспертизы МБУ СОШ №86 г.о. Тольятти "Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг" (отдел социологических исследований Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования специалистов "Ресурсный центр" г.о. Тольятти), сроки проведения - ноябрь 2013г. |
Предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 11.02.2014 г.
Ответ на предписание от 11.02.2014 г.
- АКТ о результатах проверки МБУ СОШ № 86 от 25.11.2014 г.
- АКТ по итогам тематической проверки "Обеспечение учебными изданиями учащихся МБУ городского округа Тольятти" в МБУ № 86 от 21.11.2014 г.
- АКТ по итогам мониторинга организации проведения сочинения МБУ СОШ № 86 от 30.10.2014 г.
- АКТ внеплановой проверки организации реализации плана внеурочной деятельности, платных образовательных услуг и работы объединений структурного подразделения Центра дополнительного образования "Радуга" МБУ СОШ № 86 от 23.10.2014 г.
07 Декабрь 2013
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы
- Article Details
- Published on 07.12.2013 15:37
- Written by
- Category Uncategorised
Сведения об информационных системах
Школа подключена к сети Интернет с использованием технологий ADSL со скоростью 2 Мбит/с. Провайдер - Интернет-компания АИСТ. В сетевую инфраструктуру лицея интегрирован коммуникационный прокси-сервер, осуществляющий контентную фильтрацию входящего трафика.
В школе функционирует и успешно развивается единое информационное пространство. Его центром является школьный сайт, на котором располагается информация:
- о школе, основных направлениях деятельности;
- о педагогических работниках, администрации;
- о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах;
- информация для учащихся (подготовка к итоговой аттестации, ЕГЭ, расписание уроков, звонков, факультативов и т.п.);
- информация для родителей.
С помощью сайталюбой пользователь сети Интернет может познакомиться с деятельностью школы, фотоотчетами различных мероприятий, узнает много интересного о школе.
Внедрена автоматическая система учета питания учащихся, основанная на безналичных платежах.
Положение об официальном сайте в сети Интернет МБУ СОШ №86
Правила использования сети Интернет в Школе
Без качественного и оперативного контроля невозможно управлять школой - для принятия точных и своевременных решений нужна информация. В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», распоряжением правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 729-р для организации оперативного мониторинга и контроля деятельности ОУ в школе функционирует автоматизированная система управления региональной системой образования (АСУ РСО), позволяющая всем участникам образовательного процесса получить актуальную и достоверную информацию о деятельности учреждения, а родители (законные представители) и учащиеся могут получить электронные услуги посредством персонифицированного доступа в АСУ РСО (сведения о посещаемости, успеваемости обучающихся, занятости в системе дополнительного образования), а также получить консультацию учителей и администрации. Это комплексное программное решение позволяет по - новому выстроить информационное пространство школы. Являясь связующим звеном между всеми участниками образовательного процесса.
АСУ РСО (электронный журнал) http://nschool.tgl.net.ru/
Электронные образовательные ресурсы
- Официальный интернет-портал Правительства РФ
- Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
- Официальный сайт Федерального агентства по образованию
- Официальный ресурс Приоритетного национального проекта "Образование"
- Официальный сайт КПМО
- Официальный сайт Правительства Самарской области
- ЕГЭ - Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
- ЦОР - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- "Российское образование" - Федеральный портал
- "Открытый урок" - для учителей, учеников и родителей
- ФЦИОР - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- ФИПИ - Федеральный институт педагогических измерений
- АСУ РСО в Тольятти
- Официальный сайт Департамента образования мэрии г.о. Тольятти
- ТолВики - Тольяттинский образовательный Вики-портал
- ЦИТ - Сайт Центра информационных технологий г.о.Тольятти
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
Каталог ЭОР с аннотациями для учителей и учащихся общеобразовательной школы
Каталог ЭОР для учителей и учащихся начальной школы
Поисковые системы
Поисковая система «Яндекс» http://www.yandex.ru
Поисковая систем Google (Россия) http://www.google.ru
Поисковая система «Рамблер» http://wwwrambler.ru
08 Ноябрь 2013
Образовательные программы
- Article Details
- Published on 08.11.2013 20:19
- Written by
- Category Uncategorised
Реализуемые образовательные программы
(образование по данным программам осуществляется бесплатно)
Основные общеобразовательные
Уровень образования |
Классы |
Реализуемые программы |
Нормативный |
Кол-во |
I уровень образования Начальное общее образование |
1-4 |
Основная образовательная |
4 |
726 |
II уровень образования Основное общее образование |
5-6 |
Основная общеобразовательная программа основного |
5 |
213 |
7-9 |
Образовательная программа |
5 |
115 |
|
III уровень образования Среднее общее |
10-11 |
Образовательная программа |
2 |
30 |
Дополнительные образовательные
№ |
Наименование |
Классы |
Количество |
I |
Спортивно-оздоровительное направление |
||
1 |
"Динамическая пауза" |
1 классы |
171 |
2 |
"Корригирующая гимнастика" |
1 а, б, в, г, д, ж; 2-ые классы |
269 |
3 |
"От игры к спорту" |
3 - 5 классы |
492 |
4 |
"Развитие творческого потенциала" |
1 а, б, в, г, д, ж |
136 |
5 |
"Азбука второклассника" |
2 классы |
186 |
6 |
"Профессия школьник" |
3 классы |
181 |
7 |
"Уроки общения для младших подростков" |
4 классы |
188 |
8 |
"Подвижные игры" |
2 - 4 классы |
555 |
9 |
"Каратэ" |
1 е |
21 |
10 |
"Спортивные танцы" |
1 е |
21 |
II |
Духовно-нравственное направление |
||
1 |
"Юные патриоты" |
1 а, б, в, г, д, ж; 2 б, е; 3 а, б, е; 4 а, б, г, д |
323 |
2 |
"Азбука нравственности" |
1 - 4 классы |
726 |
3 |
"Семь вершин успеха" |
5 классы |
123 |
III |
Социальное направление |
||
1 |
"Культура труда" |
1 д; 2 - 3 кл.; 4 г, д |
348 |
2 |
"Все узнаю, все смогу" (проектная деятельность |
1 - 5 классы |
849 |
3 |
Оригами |
2 а, в |
38 |
IV |
Обще интеллектуальное направление |
||
1 |
"Умники и умницы" |
2 - 4 классы |
555 |
2 |
"Информатика и ИКТ" |
2 - 5 классы |
678 |
3 |
"ТРИЗ" |
1 а, б, д |
77 |
4 |
"Компьютерная азбука" |
2 д; 3 г, е |
78 |
5 |
"Мыслим и развиваемся |
5 классы |
123 |
6 |
. "Наука - дело серьезное" |
5 классы |
123 |
V |
Общекультурное направление |
||
1 |
"Азбука общения" |
2 - 4 классы |
555 |
2 |
"В мире прекрасного" |
1 в, г, ж; 2 а, г; 3 ж |
123 |
3 |
"Богатырская силушка" |
3 в, ж; 4е, ж |
83 |
4 |
"Звонкая песенка" |
1 а, б, в, г, ж; 2 б, г, е |
176 |
5 |
"Мир искусства - детям" |
1 е, 2 в, д; 3 а, б, г; 4 а, б; 5 классы |
262 |
6 |
"Пойдем в музей" |
4 классы |
188 |
Педагогическим коллективом используются образовательные технологии, направленные на реализацию основных задач школы и способствующие формированию у учащихся универсальных учебных действий: Технологии, методы и средства обучения и воспитания
- технология развивающего обучения «Школа 2100»;
- технология проблемно-диалогического обучения;
- технология продуктивного чтения;
- технология учебных ситуаций;
- технология оценивания образовательных достижений;
- технология проектной деятельности;
- здоровьесберегающие технологии;
- информационно-коммуникационные технологии.
Педагогами школы эффективно используются современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. В школе действует медиатека цифровых образовательных ресурсов, включающая электронные учебники и пособия, Интернет-ресурсы, авторские разработки (презентации, проекты и др.) Две выделенные линии Интернет обеспечивают субъектам образовательного процесса (педагогам и школьникам) открытый доступ к образовательным ресурсам сети и активно используются для организации учебной и внеурочной деятельности. Все учебные кабинеты 1-2 классов оборудованы Министерством образования и науки Самарской области интерактивными досками, МФУ, учебным программным обеспечением, дающим возможность использовать ИКТ на уроках. В учебном процессе используются современные интерактивные средства обучения: интерактивные доски, нетбуки ученика, документ-камеры, системы опроса и мониторинга, цифровые лаборатории (в составе мобильных классов).
Воспитательная среда школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную познавательную деятельность, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды. Образовательно - воспитательное пространство школы непрестанно расширяется, включая в себя всё новые развивающие зоны, так в феврале 2011-2012 учебного года в школе был открыт Центр русской поэзии и культуры. В 2012-2013 учебном году в школе торжественно открыта зона атрибутов Российской и школьной символики.
В основе воспитательной системы – совместная творческая деятельность детей и взрослых. В центре яркое традиционное общее дело - КТД, позволяющее создать в школе периоды повышенной творческой, эмоциональной активности: «День Знаний», «Мы школьниками стали», «День Матери», «День Музыки», «Именины наук», праздники «Последний звонок», «Чему мы учились, чему научились» - презентация успехов класса и учащихся школы. Яркими мероприятиями учебного года стали: КТД «Праздник осени», КТД «Праздник чая», Фестиваль патриотической песни, конкурс талантов «Минута славы», спортивный праздник «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена», фольклорный праздник «Масленица».
07 Ноябрь 2013
Духовно-нравственное воспитание детей с нарушением зрения
- Article Details
- Published on 07.11.2013 16:05
- Written by
- Category Особые дети - счастливые дети
Духовно-нравственное воспитание детей с нарушением зрения
Духовно-нравственное воспитание в детском саду для детей с нарушением зрения имеет основополагающее значение для формирования и развития личности ребенка в современном обществе.
Для успешного вхождения слабовидящих детей в общество важно не только овладение навыками самообслуживания, общения, обучения различным видам деятельности, но и установление социальных связей, без которых жизнь индивида просто невозможна.
У детей с нарушением зрения и слабовидящих отмечают закономерные изменения в сфере внешних эмоциональных проявлений. Все выразительные движения (кроме вокальной мимики) при нарушениях зрения ослаблены. Даже безусловно-рефлекторные выразительные движения, сопровождающие состояние горя, радости, гнева и др., проявляются при глубоких нарушениях зрения в весьма ослабленном виде. Исключение составляют только оборонительные движения, сопровождающие переживание страха. Все выше перечисленное мешает нормально видящим детям по достоинству оценивать нравственные, интеллектуальные и другие качества детей с нарушением зрения и слабовидящих.
Одной из главных задач социализации детей с нарушениями зрения является осознание ребенком себя равноправным членом общества, преодоление его страхов, зависимости, робости. Большое внимание должно уделяться личностным изменениям, личностному формированию.
Изменения, происходящие в экономике России в последние десятилетия, затронули также науку, культуру, образование. Центр внимания перемещается на личность, и от степени осознания ее сущности зависит и решение целого ряда задач ее формирования на современном этапе развития общества. Настоящий период в истории России характеризуется возможностью поиска и реализации новых концепций образования, которые, с одной стороны, отвечали бы потребностям современного развития цивилизации, а с другой - обратились бы к духовно-нравственными, историко-культурными, историко-национальным традициями
особенностям психологии российского народа. Эти процессы затрагивают широчайший круг проблем, связанный как с анализом уже состоявшихся образовательных систем, так и с поиском новых путей формирования личности, которые должны вобрать в себя наилучший опыт.
Нашим учреждением накоплен опыт сотрудничества с различными организациями: некоммерческий фонд «Детский Епархиальный образовательный центр», благочиние Центрального округа Тольятти, некоммерческое партнерство Русский Культурный Центр «Держава», детская газета «Ставроша» и др.; а также участие в мероприятиях разного уровня: Областные фестивали детского и юношеского творчества «Пасхальный перезвон», "Вифлеемская звезда" (с 2011 г.); городские Православные образовательные чтения (2009-2011 г.).